Страницы

вторник, 25 марта 2014 г.

Фотовдохновение № 5

Здравствуйте, наши волшебники! Мы к вам с новым не менее интересным заданием- фотовдохновением. Напомним вам, что суть этого задания в том, что можно вдохновиться всем- палитрой, сюжетом, темой. Здесь полный простор для вашей фантазии!


Работы наших Приглашенных дизайнеров
 Оля ponikka

Селина Елена
"В фотографии меня вдохновила палитра и настроение - всё очень нежное, уютное! Решила сделать пасхальный Magic Box, но без явной церковной темы. Весна, нежность, тепло, цветы, жизнь! 
Снаружи все просто, а внутри одариваемого ждет сюрприз! Свои теплые пожелания можно написать на двух маленьких тегах, помещенных на боковых стенках коробочки. А вместо маленьких яичек можно поместить в коробочку настоящее, конечно же украшенное своими руками!
Вдохновение вокруг нас!"


Юлия 
Вот что у меня получилось, целый комплект))) блокнот для записей мамы, мягкая открытка и рамочка для фото

И работы нашей замечательной дизайн-команды

Natasha

Вдохновилась палитрой и темой картинки чаепития, вкусный кексик "Lemon Cream"


     Любовалась и наслаждалась палитрой. У меня получился нежный и романтичный шебби-скворечник.
      Блокнот, сделанный с нуля, мягкая обложка и нежная палитра





Я вдохновилась весенней нежностью, а тема чаепития у меня нашла отражение в виде подвески-чайничка.


А приз нам любезно предоставил интернет-магазин http://www.agiart.ru/

Брадсы (металлические гвоздики со шляпкой).
Материал: металл с эпоксидным покрытием (
новая коллекция)






2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.